Москва и область

Отзывы об организациях Москвы и области

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Прочный книжный шкаф

Купила книжный шкаф из коллекции Шерлок. Очень крепкий на вид. В жизни таким и оказался. Полки прочные, выдерживают вес даже тяжелых книг в жестких переплетах.

См. 27 отзывов о Hoff Home, гипермаркет мебели

Александра Новикова про Стиль АЖ, салон красоты
19.03.2024

Отзыв о салоне Стиль аж

Являюсь давно уже клиенткой в этом салоне красоты, отношение очень хорошее, салон находится в удобном месте. Записываюсь преимущественно по телефону. Последний раз была на процедуре чистки лица, и впрочем, как всегда результатом довольна, кожа... читать полностью

См. 12 отзывов о Стиль АЖ, салон красоты

Качественная мебель

Недавно здесь покупал мебель для офиса, качество достойное, есть что выбрать, цены выгодные для покупателей, доставили через день и с выгрузкой помогли. Как покупатель я всем доволен, рекомендую.

См. 313 отзывов о Дар мебель, офисная мебель

Я доволен ремонтом

Обращался в данную компанию, чтобы мне сделали капитальный ремонт в квартире. В общем все прошло хорошо, цена за ремонт вышла вполне адекватная и в процессе не менялась, радует что еще есть и гарантия на ремонт

См. 142 отзыва о Фундамент, ремонт квартир, офисов

Ужасно, буду искать новый салон

Я давний клиент этого салона и всегда ходила к мастеру Диане Уфимцевой, меня все устраивало, все было отлично, однако, после последнего посещения, меня не устроил результат окраски и я попросила мастера доделать свою работу. Мастер пошел в отказ,... читать полностью

См. 70 отзывов о Чаруни, салон-парикмахерская

Ольга про Россия 1, телеканал
19.03.2024

Попов не стесняйся учиться

Попов или, как тебя там. Избавься, если конечно способен, от указующих форм при обращении к зрителю. Научись уважать не только себя. Без твоего жлобского "смотрите то. смотрите это. " люди разберутся, что им смотреть. Не способен вести себя... читать полностью

См. 2409 отзывов о Россия 1, телеканал

Елена А про Стокманн, универмаг
19.03.2024

Всё хорошо, но

Не могу или не дают сделать оплату после примерки. Очень неудобно. Перестала делать заказы.

См. 420 отзывов о Стокманн, универмаг

Вероника про Фамилия, универмаг
18.03.2024

Рекомендую

Что меня больше всего здесь впечатляет - это отдел товаров для дома и особенно кухонной утвари. Некоторые тарелочки, кружечки представлены в единичных экземплярах, но мне это даже нравится. можно купить эксклюзив.

См. 16 отзывов о Фамилия, универмаг

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

90611 65265 22858