Казахстан

Отзывы об организациях Казахстана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Отзыв

Я с удовольствием делюсь своим опытом работы с account. itsinvs. com. У меня был шанс начать инвестировать небольшие суммы, что для меня стало настоящим открытием. Регистрация прошла быстро и без лишних вопросов. Я сразу смогла начать зарабатывать.... читать полностью

См. 5 отзывов о Ext invest almaty, инвестиционная компания

Почему

Почему я стою на остановке Алатау кус и не один автобус не остановился проехала 2 автобуса почему они не остановились?

См. 228 отзывов о Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города алматы

Халатность врачей

Что происходит в Многопрофильной Онкологической больнице номер 3??!Ответственности никакой. Отцу поставили онкологию и целый месяц гоняют по анализам, потом отправляют домой. Затем снова по анализам. Мы живём в г. Жезказгане. Мотают туда-сюда... читать полностью

См. 41 отзыв о Карагандинский областной онкологический диспансер

Ужасная компания

Работал в этой компании с июля 2022 года по февраль 2023 года, был IT-специалистом. Так вот когда я там работал мне приходилось напрямую работать с их Ген. Директором Адиль Каримов. И скажу честно, он ужасный человек. Даёт поручения которые не... читать полностью

См. 158 отзывов о Business partner, консалтинговая компания

Не мысленно дорожает связь

Куда так дорожает тариф?С начала года семейный тариф подорожал на 2400 ТГ и теперь с 25. 07. 2025 г опять подорожал аж на 5600 и составил 19990 ТГ. Куда это годится? Вы там чем думаете?

См. 21 отзыв о Билайн, салон сотовой связи

Уходите от билайна, они совсем берега уже потеряли от наглости

Почему условия предоставления услуг всё хуже и хуже а цены задирают всё выше и выше. Когда же вы нажрётесь? Это последний месяц с вашим мерзким билайном, переходу на другого оператора и всем это советую.

См. 25 отзывов о Beeline - Домашний интернет и ТВ, интернет-провайдер

Женисова С.М про Kaspi.kz
13.08.2025

Проблемы с Kaspi Bank, незаконное интимное фото, игнорирование жалоб

Здравствуйте всем!Хочу рассказать о ситуации с Kaspi Bank, которая меня очень сильно огорчила и до сих пор не решена. Что случилосьПри верификации в отделении Kaspi Bank у меня без моего согласия сделали интимное фото. Это фото, на котором видны... читать полностью

См. 48 отзывов о Kaspi.kz

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

172075 137126 32461 2374