Заказ получили очень быстро. Удобно отслеживать посылку по трек-номеру. Трек после отправки пришел мне на электронную почту. Заказ дошел за две недели в Астану. В посылку добавили подарочков в виде леденцов без сахара, чему несомненно рад был мой... читать полностью
См. 1 отзыв о Apteka24.me, интернет-аптекаПопала на прием к терапевту Чернышевой ОЮ, отличный доктор, сделала назначение, без огромного списка анализов№ очень располагает к себе, в клинике обслуживаюсь не первый раз, все нравится.
См. 92 отзыва о Medical park, медицинский центрМаршрут 37 автобуса не когда не приезжает вовремя. Выезжает не по графику всегда раньше времени уезжает. Когда должен быть 13:10 а он уже ехал 12:05. И так постоянно 37 маршрут катается. Когда это уже закончится.
См. 79 отзывов о Автопарк № 5Интернет отвратительно работает, деньги плачу без задержек, специалистов не могу дождаться по несколько дней, пока не позвоню в главный офис, сам филиал после проведения интернета на звонки не отвечает, ужасные люди.
См. 1076 отзывов о Казахтелеком, телекоммуникационные услугиЯ пользовался услугами многих провайдеров. Никто не идеален, у каждого были технические проблемы, но АлмаТВ - это просто что-то с чем-то, настолько нестабильного интернета я и представить не мог. Нервы дороже, лучше любого другого найти, поверьте,... читать полностью
См. 1450 отзывов о Алма-ТВ, оператор кабельного телевидения, передачи данныхОчень красивые на вид, комфортные., приятные при носке. Очень понравились, довольно покупкой, всем рекомендую.
См. 4 отзыва о Юничел, обувь123 школа имени Яссауи учитель Камалова Эльмира. Перевела дочку с частной школы. И осталась довольна. Отличный педагог с огромным опытом. Всем сердцем за качественное образование детей. Огромная благодарность.
См. 140 отзывов о Управление образования города АлматыКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу