Здравствуйте. Где можно найти адрес эл. почты ЗАГСа с. Железинка, Павлодарской обл. с просьбой найти данные по моей матери.
См. 1 отзыв о Железинский отдел государственного архива павлодарской областиВсем советую что может то сделает.
См. 1 отзыв о Эко-принт Темиртау, сервисный центр2 месяца делали мой моноблок в результате (ПРИПАЯТЬ ЗАКРУТИТЬ ЧТО ОТВАЛИЛОСЬ ОНИ МОГУТ НО НЕ БОЛЕЕ) сделали но половина функций не работает отдал другим парни все исправили и за работу вязи копейки хотя переделывали 5 дней что эти гении натворили мой... читать полностью
См. 1 отзыв о Pro service, ремонт компьютеров , планшетов, оргтехникиПрилетел компанией Скат, получил чемодан в ужасном состоянии, с раздолбанным углом, швы порвало, ручка потёрта как от наждака, очень долго тянули с ответом, потом отказались возмещать ущерб, за не имением чека о покупке чемодана, я не обязан хранить... читать полностью
См. 223 отзыва о Scat, авиакомпанияМне понравился ассортимент. Заказывала саженцы роз. Свежие и хорошо упакованные. Доступный ценник. Спасибо.
См. 456 отзывов о Гарденмарт, интернет-магазин товаров для дачи и садаМаршрут номер 9, гос. номер 729EA15 Муж меня высадил на псэке, чтобы я пересела на автобус, он уехал, хотя видел, что ему махали и муж сигналил, доехали до магазина северного, 3 автобуса стояли, я снова вышла и побежала и он опять уехал и все, хотя... читать полностью
См. 20 отзывов о Петропавловский автобусный парк № 1Не работает интернет больше года, а оплата идет, сотрудники угрожают мне за мои жалобы в головной офис, деньги возвращать отказывают.
См. 1080 отзывов о Казахтелеком, телекоммуникационные услугиКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу