Алматы, электротранс кгп отзывы

Положительные 0

Поделитесь полезной информацией!

Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.

Добавить отзыв
Отрицательные 8

Карина 8.04.2019

Нет соблюдение графика маршрута

Добрый вечер! Сегодня 08.04.19 г. ждала 44 маршрут 45 минут, с 18.50 до 19.35! Подошла к водителю уточнить насчёт графика, как часто ездит данный маршрут, т. к. ехала первый раз, на что он ответил «девушка, 21 век откройте интернет, смотрите там!»... читать полностью

Айгерим 23.03.2019

Водитель

23.03.19 21:30-21:45 маршрут 44 (160точно не помню) сели со стадиона, через остановку водитель остановил автобус и говорить все выходите, ничего не говоря молча закрыл дверь минут пять типа сломанный стоял, и уехал! Что это такое? Она последняя 80 тг... читать полностью

Серқазы 5.12.2018

Нет соблюдения графика на маршруте

Здравствуйте! Автобус на остановка "Абай" обычно приходят ко времени 8-26, 8 -48 приходят, а сегодня не было автобуса который приходит 8-26. Я был на остановке 8-18, спросил был ли автобус, мы уже ждём 5 минут. Это стало постоянством в последнее... читать полностью

Анна 23.06.2018

Жалоба

Сегодня 23.06.18 г. автобус 56 маршрута, номер 024 в 19-41 сошел с маршрута. От остановки БАК поехал не на Сейфуллина, а по Белинского (в сторону Казахфильма) Я вынуждена была ждать следующего. Прошу принять меры в отношении водителя автобуса.

Анна 13.06.2018

Не открыл дверь

Сегодня 13.06.18 на остановке Сейфуллина Рыскулова, ориентировочно в 17-10 водитель 56 автобуса, номер 174 не открыл дверь. Номера маршрута спереди не было. Пока рассмотрела сбоку он уехал на бешеной скорости, чуть меня не сбил. Это хамство. Примите... читать полностью

Эльмира 14.04.2016

121 маршрут

Добрый вечер! Сегодня, 14 апреля 2016 г., ехала по маршруту 121, гос. номер 120 или 210, букв не помню. Водитель ужасно ехал, нарушая ПДД, не останавливаясь на остановках и устанавливая свои правила в автобусе, не говоря, как и нахально разговаривая... читать полностью

Темирлан 20.03.2016

Проезжают мимо

В позднее время суток, по 2-3 автобуса проезжают мимо остановок, несмотря на то, что автобус ждут до 7-8 человек. Приходится тратить на такси. Зря транспортную карту пополняем на последние средства.

Недовольный 10.04.2014

Правило одной остановки

Получил штраф за то, что не успел получить билет в течении одной остановки. Что за правило. Ставьте валидатор на входе, чтобы все успели закинуть мелочь в аппарат, а на остановке будем готовиться к спринту с протянутой рукой с мелочью. Если пишите... читать полностью

Отзывы о ремонте оборудования для пищевой промышленности в Казахстане

Виталий думает про

Про сказки и остальное согласен

ДД. Не связывайтесь лучше.От себя добавлю, по гарантии вообще ничего не хотят делать, находят... Читать полностью

Юлия думает про
Фриком
01.08.2018

Колхозный банк

В вашем колл центре работает всего 1 консультант? Или может их 2-е? Ждать ответа 23 минуты при... Читать полностью

Газизов И. думает про
Интра
20.11.2018

Временные ремонтные решения

Благодарим компанию ООО «Сервисная Компания ИНТРА» за организацию и проведение ремонта композитными... Читать полностью

Толя думает про

Конкурентноспособность

Большой станочный парк, высококвалифицированные специалисты, качественный материал и современные... Читать полностью

Показать все
94930 68980 23462 2374