Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Светлану Анатольевну Кан за профессионализм и Человеческие качества! Всегда внимательна и доброжелательна к детям! Побольше бы таких людей в стенах медицинского центра!
Хотелось бы выразить большую благодарность и признательность всему Вашему коллективу за качественное обслуживание и сердечное отношение к клиентам.
Наведите порядок! Огромные очереди! С 08. 00 утра сидим ждём, сейчас 12. 37 до сих пор к врачу не попали. Люди плохо себя чувствуют. На данный момент очередь из 15 человек ( ( ( (
В первую очередь хотелось бы отметить качество обслуживания, которая близка к минусовому значению. Дозвониться до Медикер наверно сложнее чем президенту. Про запись вообще молчу. Если вы решили подождать время записи и вам повезло что вы не сдохли то... читать полностью
Была летом на приеме у эндокрин. Алькеевой (по страховке). Вся такая, куда бы деться! Даже не поинтересовалась что и как. Тупо прописала, что я и сама пью. Для сравнения, до этого год назад была у Князьковой в Доме здоровья. Так она мне "открыла... читать полностью
"Безобразие!"Звонок в клинику Медикер 03.02.18 г. около 9-ти утра в регистратуру на номер 46-52-76 был с номера 20-06-55.
Сегодня 03.02.18 г. около 9-ти часов утра я позвонила в регистратуру клиники Медикер г. Атырау, ул. Севастопольская, 10 А, по телефону: 46-52-76 с вопросом о том, что мне нужно срочно попасть к терапевту, т. к. я плохо чувствую себя, девушка мне... читать полностью
Невежливые девочки на call-center.Здравствуйте. Прошу провести обучение сотрудниц, сидящих на другом конце провода. Терпение, вежливость должно стать их девизом. Поскольку работают в медицинском учреждении и звонят клиенты обычно с проблемой,... читать полностью
В г. Алматы, в клинике Медикер была 24.07.17 на приеме у гинеколога Гузаль Акбаровны. Предоставила ей УЗИ на котором четко видно и описано, что у меня беременность 4-5 недель, в полости матки, сердцебиение определяется, имеется гематома (т. е. угроза... читать полностью
Во-первых, не дозвониться! Полчаса висишь на телефоне. Когда наконец-то до тебя доходит очередь, то запись минимум через неделю. А неделю с болью, что делать??? У меня болел зуб, и, что мне делать??? Потом у меня был конъюнктивит. Мне ждать неделю... читать полностью
Как можно в платной клинике создать очереди, время ожидания в которых 2-2, 5 часа, для меня останется загадкой. Запись к врачу хоть и по времени, но совершенно не соблюдается.
Плохое обслуживание населения. Гоняют как футбольный матч от врача к врачу. Записи нет, даже заранее. За месяц не записывают, а за две недели уже нет записи, потому, что все занято. У врачей полное безразличие к пациентам. Есть все время какие-то... читать полностью
Два года назад обратилась в «Он-Клиник» из-за наружного геморроидального узла. При обследовании врач... Читать полностью
Самое отвратительное обслуживание колл центра. Хуже поликлиник. Трубки бросают, несколько дней... Читать полностью
Очень холодно обращаются к пациентам. Читать полностью
Персонал грубый, неквалифицированный, бескультурный. Могут опаздывать на место работы, могут даже не... Читать полностью