Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Самый большой позор Народного Банка это его колл центр. Что бы дозвонится до оператора нужно пол жизни потратить. Организация каменного века. Сам Банк это великий финансовый институт. Один из ключевых в РК. Но вот организацияколл центра это полный... читать полностью
Впервые пишу отзыв, но помощь оказанная сотрудниками Халык банка не должна остаться без благодарности. 21. 09. 23 года сотрудники отделения №130078 по пр. Сейфуллина, 567 реально разрешили сложную ситуацию, оперативно решили все вопросы, хотя могли... читать полностью
Неге аза ойл блімдерінде жаа QR терминал дар жо, ашан болады.
Хочу выразить благодарность менеджеру Лауре с филиала банка по адресу 11 мкрн. Быстро получила карточку, которую не могла получить сутки в другом филиале. Все объяснила, очень вежливый и грамотный менеджер.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Уштобинского отделения АО "Народный банк Казахстана" за профессионализм и чуткое отношение к клиентам. Мне понадобились копии квитанций переводов за прошедший год. Начальник кассового отдела Гульмира... читать полностью
Здравствуйте, очень разочарован действиями со стороны банка, так как мне заблокировали счёт и лишили средств к существованию, по видеозвонку уже убедились что я не мошенник, что ещё нужно для банальной разблокировки моего счета в 21 веке не понимаю,... читать полностью
Самый крутой идиотизм и самый отстойный продукт для банка такого уровня. Сначала запретили удобную веб версию под предлогом безопасности - это при том что Андроид ЭЛЕМЕНТАРНО ломается любым недохакером. Дальше - хуже. Мобильная версия ВООБЩЕ на... читать полностью
Прочитав негативные комментарии в ваш адрес позор банку это я сочинил а есть отзывы клиентов которая показывает как вы экономите на ПО экономите на ресурсах своих сотрудников нарушая законы ТД РК для вас мнение клиентов вообще не интересны а... читать полностью
6. 09. В 14-00 пошла в филиал на Калдаякова, чтобы получить карту по доверенности. Ушла в 17-45 не получив карту. Пришла на следующий день в 10-00 и ушла ближе к 12, так как сказали мы не знаем в чем причина, как узнаем позвоним. Причем 3 менеджера... читать полностью
Бір ай бойы мен Халы банкінен аша алу рекетім стсіз аяталды - мен сенімхат бойынша кіл арылы рекет етемін (азастанда трмаймын), ол банк кесесіне 11 рет келген - мен жасай алмадым. аударым:.Келу 1 – банк ызметкері осы сенімхат арылы доллармен... читать полностью
Выражаем большую благодарность сотрудникам банка, а именно Сапабековой Айдане и Шарапиденову Адильбеку за их профессиональность и оперативное обслуживание для нас клиентов!
Благодарность сотруднику: Айнабаева Елена, отделение Достык 48Выражаю благодарность Елене за помощь с заблокированной картой в другом отделении: позвонила и договорилась, чтобы мне вернули карту из банкомата. А также сотрудникам отделения... читать полностью
Большое спасибо за профессионализм и оперативность в работе сотруднику Маусымжан Карекеновой, отделения в Атырау проспект Сатпаева, 4.
Потерял карту 16. 12. 2022 г. Позвонил ночью на номер 7111 с телефона жены и заблокировал карту. Очень приятно услышать живого человека и получить от него помощь и поддержку.
Хочу выразить благодарность главному менеджеру Сунгату Ауесбай за компетентность, понимание и желание поддержать клиента. Несмотря на молодость, Сунгат очень квалифицированно и быстро выполнил все действия по открытию специального счета для... читать полностью
Банк принудительно переводит клиентов на мобильную версию. Сначала отключили возможность смены пароля через компьютер. Ладно, потерпим. Потом WEB-банкинг ушёл на технический ремонт. Ладно, подождём. Теперь вообще написано что WEB-банкинг недоступен.... читать полностью
Год назад 2021 году закрыла карту, у меня взяли заявление на закрытие счета, копия уд личн, сегодня 01, 06, 2023 года для интереса зашла интернет банкинг там -4000 стоит, звонила в кол центр сказали что менеджер не закрыл карту, что за... читать полностью
Если и можно найти самый ужасный банк-искать не надо! Вы нашли его. Хамское отношение к клиентам, люди злятся, операторам просто наплевать на людей, толпы! вечные, а если ты из России-то просто пустое место! В очереди для отправления перевода сидела... читать полностью
Из-за неправильной консультации менеджера моя мама осталась без компенсации, для пенсионера хорошая сумма была. Банк вину свою не отрицает, но платить за свою ошибку отказывается, вы все подписали сами виноваты, ответа на запросы ждали с месяц, банк... читать полностью
Самый классный банк! Спасибо что вы есть! Читать полностью
Крайне конченный банк. Читать полностью
04. 04. 2024 около 13. 00 банкомат, находящийся по ул. Кошкарбаева, 8, не зачислил 300 000 тенге! Я... Читать полностью
Я понимаю! Не банальные пара процентов, а весьма щедро! А всего-то и надо было, что Sarqyt... Читать полностью
36439 (id)
Информация о сети подтверждена: 17.04.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу