Казахстан

Отзывы об организациях Казахстана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Саженцы нормальные

Заказывала рассрочкой через Сплит, очень удобно и без переплат. Консультант Ангелина подробно все объяснила по сортам малины. Получила заказ быстро, все упаковано, есть бирки на каждом саженце.

См. 510 отзывов о Гарденмарт, интернет-магазин товаров для дачи и сада

Спасибо

Спасибо Бахрузу! Помог с решением моего вопроса.

См. 2258 отзывов о Nls kazakhstan, ip телефония, интернет

Оракул169 про Nomad, онлайн-казино
10.09.2025

Отзыв игрока

Удобный интерфейс, регулярные бонусы делают игру захватывающей - мне очень нравиться, сайт загружается без задержек. Рекомендую!

См. 30 отзывов о Nomad, онлайн-казино

Константин про Kaspi.kz
09.09.2025

Немотивированная блокировка карты и нежелание помочь

Каспи заблокировал мне карту без объяснения причин, при том, что я ей два года не пользовался, хранил только некоторую сумму на всякий случай. Обнаружил я неприятный сюрприз только когда решил потратить эти деньги за пару месяцев до окончания срока... читать полностью

См. 26 отзывов о Kaspi.kz

Арлан про Arbuz.kz
08.09.2025

Account coreideasinvs com отзывы

Мой опыт работы с платформой account. coreideasinvs. com оказался исключительно положительным. Простой процесс регистрации и возможность инвестирования с минимальных сумм делают эту платформу доступной для многих пользователей. Пассивный доход стал... читать полностью

См. 7 отзывов о Arbuz.kz

Отлично

Классная атмосфера, уютно и современно. Чувствуешь себя спокойно, даже когда сидишь в кресле.

См. 4 отзыва о Demokrat, стоматологическая клиника

Александр про MetaHR, рекрутинговое агентство
04.09.2025

Подбор специалистов на уровне

Я руководитель ИТ-стартапа в Алматы, и мы долго не могли найти специалистов нужного уровня. Благодаря этой компании закрыли вакансии программистов и системных аналитиков меньше чем за месяц. Ребята отлично понимают рынок и работают очень... читать полностью

См. 1 отзыв о MetaHR, рекрутинговое агентство

Account itscoreinv com отзывы

Мой опыт работы с account. itscoreinv. com крайне положительный. Я начал с минимальных сумм, что позволило мне без риска попробовать свои силы в инвестировании. Регистрация была простой и быстрой, и я сразу же почувствовал себя комфортно на... читать полностью

См. 18 отзывов о Технодом, интернет-магазин бытовой техники и электроники

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

178310 142901 32921 2374