Заказывала рассрочкой через Сплит, очень удобно и без переплат. Консультант Ангелина подробно все объяснила по сортам малины. Получила заказ быстро, все упаковано, есть бирки на каждом саженце.
См. 510 отзывов о Гарденмарт, интернет-магазин товаров для дачи и садаСпасибо Бахрузу! Помог с решением моего вопроса.
См. 2258 отзывов о Nls kazakhstan, ip телефония, интернетУдобный интерфейс, регулярные бонусы делают игру захватывающей - мне очень нравиться, сайт загружается без задержек. Рекомендую!
См. 30 отзывов о Nomad, онлайн-казиноКаспи заблокировал мне карту без объяснения причин, при том, что я ей два года не пользовался, хранил только некоторую сумму на всякий случай. Обнаружил я неприятный сюрприз только когда решил потратить эти деньги за пару месяцев до окончания срока... читать полностью
См. 26 отзывов о Kaspi.kzМой опыт работы с платформой account. coreideasinvs. com оказался исключительно положительным. Простой процесс регистрации и возможность инвестирования с минимальных сумм делают эту платформу доступной для многих пользователей. Пассивный доход стал... читать полностью
См. 7 отзывов о Arbuz.kzКлассная атмосфера, уютно и современно. Чувствуешь себя спокойно, даже когда сидишь в кресле.
См. 4 отзыва о Demokrat, стоматологическая клиникаЯ руководитель ИТ-стартапа в Алматы, и мы долго не могли найти специалистов нужного уровня. Благодаря этой компании закрыли вакансии программистов и системных аналитиков меньше чем за месяц. Ребята отлично понимают рынок и работают очень... читать полностью
См. 1 отзыв о MetaHR, рекрутинговое агентствоМой опыт работы с account. itscoreinv. com крайне положительный. Я начал с минимальных сумм, что позволило мне без риска попробовать свои силы в инвестировании. Регистрация была простой и быстрой, и я сразу же почувствовал себя комфортно на... читать полностью
См. 18 отзывов о Технодом, интернет-магазин бытовой техники и электроникиКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу