Казахстан

Отзывы об организациях Казахстана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Айгюль К. про Платформа Маргулан
18.03.2024

Восторг от лекций сенсея

Отличный наставник, опытный, отдающий себя на лекциях, показывающий истинный цвет вещей. Почему мы, взрослые люди, с опытом работы в разных сферах, иногда не понимаем чего-то очень простого. В восторге от кайдзен, от лекций и новой себя.

См. 3 отзыва о Платформа Маргулан

Цветы для фотосессии

Я для съемки покупала большой букет из разноцветных гортензий. Очень красиво!

См. 23 отзыва о Pro-buket, цветочная лавка

Плохое качество работы компании Теле2

Добрый день. Опять возникла проблема с моим номером телефона. Мой номер телефона опять не зарегистрирован. Купил номер около полугода назад. Первым делом зарегистрировал номер как положено. Пользовался около 3 месяцев, потом номер каким-то образом... читать полностью

См. 11 отзывов о Теле2, салон сотовой связи

Упущение властей

Работаю всю неделю как и многие и попасть в ЦОН не судьба а в субботу и воскресенье у ЦОНа выходной как быть нам?

См. 8 отзывов о Центр обслуживания населения

Ирина про Банк RBK
18.03.2024

Самое лучшее в этом банке их дебетовые карты

Пользовалась разными, свои плюсы и минусы у каждой, но такого кэшбэка больше нигде не предлагали. Особенно если по уму все сделать и в приложении sarqyt подключить, до 7% получать можно в зависимости от карты, причем категории выбирать не приходится,... читать полностью

См. 10 отзывов о Банк RBK

Здравствуйте! Во первых водитель не открыл дверь про Кокшетауский автобусный парк
18.03.2024

Водитель не открыл дверь кондуктор ужасный

Здравствуйте! Во первых водитель не открыл дверь с передней. Хотя для чего водителю две двери. Со мной стояла рядом пожилая женщина о пришлось идти в среднюю дверь. А я после операции. Во вторых кондуктор который постоянно орёт. Женщина пенсионного... читать полностью

См. 128 отзывов о Кокшетауский автобусный парк

Ronin про Scat, авиакомпания
18.03.2024

Приятно

Соотношение цены и качества отличные, иногда можно нарваться на акции. Крайний раз летели с супругой. Стюардессы на высоте во всех смыслах.

См. 76 отзывов о Scat, авиакомпания

Ужасное обслуживание

Очень не довольна обслуживание этой компании! ТВ каналы вечно не работают, вечные поломки, вечные звонки до Вас! Полный кошмар! Операторы тоже ужас кидают друг другу даже не успеваешь до конца задать вопрос! Очень зла на компанию, вообще никому не... читать полностью

См. 474 отзыва о Алма-ТВ, оператор кабельного телевидения, передачи данных

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

90607 65261 22858 2374