Казахстан

Отзывы об организациях Казахстана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Жулдыз Аскарова про Казпочта
10.10.2022

Это катастрофа

Боги, кто нибудь скажите пожалуйста у них вообще есть телефоны там? Или они застряли в каменном веке? Почему невозможно дозвониться к ним? Уже 3 сутки.

См. 3 отзыва о Казпочта

Связ ноль белаин кургыган операторларыда

ЕН Оли ЕН нашар компания Белаин связ ноль канша акша салсанда тариф жетпит. Семени тариф тоже отрик нарсе. ЕН Оли ЕН нашар ЕН кургыган белаин деген. Ешким алман белаин ды.

См. 10 отзывов о Beeline, домашний интернет и ТВ

Иммиграционная компания Canada Application Group Corp сделала наш пере

Иммиграционная компания Canada Application Group Corp сделала наш переезд в Канаду реальностью. Мы переживали за визы и документы, но они взяли все на себя. Особенно благодарны за помощь в поиске жилья и школ для детей. Рекомендуем их всем, кто... читать полностью

См. 138 отзывов о Canada application cor, иммиграция в Канаду

Плохо

Что за номер указан, ??? Можно поточнее указать.

См. 1 отзыв о Государственный центр по выплате пенсий

Nurali про Tennisi.kz
16.07.2024

БК доверяю

БК доверяю, так как на рынке давно. Обширная программа лояльности, выплаты бонусов и другие перференции. Удобная и быстрая верификация пользователей и вывод денег. Ставлю только здесь. К сайту и приложению вопросов нет, надо только приноровиться к... читать полностью

См. 31 отзыв о Tennisi.kz

Безответственно

Заказал цветы на 8 марта вот уже прошло уже четыре дня заказ не выполнен. На звонки не отвечают. Деньги не хотят вернуть. Там сидят очень безответственные люди. Пустая трата денег и нервов. Не стоит связываться вообще.

См. 98 отзывов о Империя цветов, доставка цветов

Бизнес Партнёр шарага

Работала в компании зря потраченное время! Перспектив 0! руководство ужас! обратной связи нет! зарплата копейки а работаешь сутками!еще ее и получить нужно! просила поднять зп так сказали покажи себя! вообщем очень негативный осадок остался после... читать полностью

См. 126 отзывов о Business partner, консалтинговая компания

Атырау облысы ГФСС жымына

Айырлы кн! 4. 12 кні бала босанана дейінгі леуметтік тлемге жат тапсыранмын. 7. 12 кні 30 кнге зартыланы жнінде хабарлама келді. Не шін екенін білсем, жмыстан ате аударым жасалан екендігі ескертілді, жмысыыза хат жібердік деді. Жмыс орныма ешандай... читать полностью

См. 13 отзывов о Государственный фонд социального страхования

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

107614 79916 25210 2374