Казахстан

Отзывы об организациях Казахстана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Когда устраните ошибку

Второй день интернет не работает. Баланс показывает - 343 439 999 968, 89. Вчера оператор сказал что через 2 часа устранять ошибку, до сих пор тишина.

См. 6 отзывов о Билайн, салон сотовой связи

Алина про Сейф-Ломбард
26.03.2023

Ужасное отношение к клиентам

Слеметсіздерме?!Кзетші осы ломбардтты директоры сияты, грубо сйлеседі.Клиентпен алай сйлесуді білмейді.Жмыс уаытында базара кетіп алады.Бір алтынымды ткізуге ш рет адамды уре ылды. Жмыс уаытында ркім з жмысын жасы жасаса деймін.Тскі ассыз... читать полностью

См. 1 отзыв о Сейф-Ломбард

Не рекомендую

Ужасная клиника! Персонал некомпетентный. Если у вас случиться проблема по вине медсестры ни кто её решать не будет! Управляющие пошлют вас куда подальше! Я буду подорвать в суд на эту клинику, по их вине я сломала зуб и получила сотрясение. Теперь... читать полностью

См. 1 отзыв о Invivo, медицинская лабораторная служба

Покупатель про Южный, супермаркет
26.03.2023

Цены не соответствуют

Сегодня купила колбасу, фирмы "рубиком" купеческая, её цена была 897 тг за шт, на кассе оказывается, что колбаса с ценником, на нем цена 2042. Спросила почему такое несоответствие, внятного ответа не получила. Т. к. я торопилась, оплатила,... читать полностью

См. 1 отзыв о Южный, супермаркет

Покупатель про Exline, курьерская компания
26.03.2023

Самая отвратительная курьерская служба

К сожалению, с этой службой работает один из моих любимых инстаграм магазинов. Но в последнее время настолько всё, что касается доставки через Exline стало долго и неудобно, что перестала делать заказы у них. Что за курьерская, если приходится за... читать полностью

См. 41 отзыв о Exline, курьерская компания

Обширнейший выбор техники

Выбор в пользу посещения именно магазина Технодом вполне актуален. Обширнейший выбор техники. Разнообразие брендов и моделей приятно удивляют. Учтивость и профессионализм менеджеров.

См. 39 отзывов о Технодом, интернет-магазин бытовой техники и электроники

48 автобус не остановился на остановке

48 автобус (207MO02) проехал остановку (Толе би ул. Муканова) даже не остановившись. Прошу принять меры.

См. 126 отзывов о Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города алматы

Позор

Вы реально уже обнаглели, цена дорожает, а вот за что не понятно, я даже слабую игру не могу запустить, а когда делаю уроки онлайн, я даже файл открыть не могу, по телевизору включаю фильм или ютуб, ВООБЩЕ НИЧЕГО, ВЫ МНЕ ОБЪЯСНИТЕ, ВЫ НА КОЙ ХРЕН НАС... читать полностью

См. 26 отзывов о Билайн, салон сотовой связи

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

Логотип Отрар тревел
Логотип Петроказахстан
Логотип 2ГИС
Логотип Other life
Логотип Freedom finance
Логотип Щелково агрохим
Логотип Агротрак
Логотип S.oliver kids
Логотип Startum
Логотип Профессионал
Логотип Секрет красоты
Логотип Deep2000
Логотип Ремтехкомплект
Логотип Котофей
Логотип Domiano lux
Логотип Таврида электрик
Логотип Green trees
Логотип Еvalist
Логотип Nathan`s famous
Логотип Вам до дома
51242 32018 16736 2374