Здравствуйте. Порекомендовали мне эту знакомые, так как похожих очень много в городе и отзывы разные. Менеджер компании сразу понравился. Консультирует от души)) да и все вышло так, как мы обговаривали, а это нынче дорогого стоит. Советую и вам, если... читать полностью
См. 13 отзывов о Kaztranslate, бюро языковых переводовДоговор NLS /24/975 от 10 июня 2024 г, С 11 04 2025 у нас нет интернета, на неоднократные обращения ваша служба поддержки, занимается отпиской, 15 04 2025 после обеда приходил ваш сотрудник, выяснил якобы в 350 метрах от нас обрыв, сказал получит... читать полностью
См. 17 отзывов о Nls kazakhstan, ip телефония, интернетБыла ситуация в прошедшем году зимой. Шла с дочкой 5-ти лет в поликлинику 1 на приём, прямо возле здания поликлиники подскользнулась, упала и сильно ударилась затылком об скользкий, не посыпанный песком тротуар, разбив при этом голову в кровь. Так... читать полностью
См. 3 отзыва о Поликлиника № 1Я, Воронина Вера Захаровна, 1935 года рождения, вызвала скорую помощь 10 мая 2025 года по причине очень высокого давления, которое самостоятельно никак не удавалось снизить.Хочу выразить благодарность медработникам, приехавшим с 3-ей подстанции, а... читать полностью
См. 5 отзывов о Подстанция скорой помощи № 3Я живу рядом с магазином. Давно обслуживаюсь. Всегда чисто. Обслуживание на высшем уровне. Желаю процветания. Спасибо за дружный коллектив.
См. 2 отзыва о Имран, торговый центрНаверное лучшее бюро переводов в стране. Присутствуют во многих городах Казахстана. Сделали все даже раньше срока, что не может не радовать.
См. 1 отзыв о Kaztranslate, бюро языковых переводовБелаин ваше не стисын дер жалпы аип ет бендер проста 1 жарм саат болды апиратыр а зван дап отырмын 1 еу алмаит не можыд бит да 1 еу алмаит бомаса босемес деп шрып каимамт тра береды нешын алмаисыз дар акшасын берып жатырк пашти 20 мынга жеты аилык... читать полностью
См. 40 отзывов о Билайн, салон сотовой связиКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу