Для серийного товара требовался сертификат происхождения. Не знали, с чего начать. Сотрудники компании "Союз Экспертиза" провели нас "за руку" через весь процесс - от заявки до получения документов. Всё супер!
См. 6 отзывов о Союз Экспертиза, экспертиза товаровНе хочется даже заходить к ним. Не зря как не зайдешь, - пустой магазин, нет покупателей. Зато магазин забит посудой с накрученными ценами. Не дают даже прикоснуться к товару. Кричат, ругаются. Никакой ни этики, ни культуры, ни уважения к покупателям... читать полностью
См. 1 отзыв о Прага, посуда из хрусталяДико не стабильный, плохо ловит и вообще не скоростной удачи вам с этим интернетом но я его ненавижу.
См. 3 отзыва о Алтел, интернет-провайдерЛетал к друзьям в Астану, цены на билеты приятно удивили, удалось сэкономить на перелете.
См. 293 отзыва о Scat, авиакомпанияСамый худший интернет провайдер в мире, Казахтелеком раз 100 будет лучше! Не рекомендую этот провайдер.
См. 15 отзывов о Алтел, интернет-провайдерDynamite 777 - это уже синоним качества и надежности. Видел ли я такое же классное казино, которое до сих пор остается на плаву. Да. Но немного. И они точно не лучше. просто на том же уровне. Поэтому Иксы - это то, к чему нужно стремиться всем... читать полностью
См. 5 отзывов о Юнистрим, денежные переводыВ 18. 00, 06. 11 автобус 121 маршрута 2871 проехал мимо остановок, вверх, в сторону Орбиты, видимо закончил движение, не волнует что за ним нет машин.
См. 217 отзывов о Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города алматыДоброй ночи. Хочу написать возмущение на водителя автобуса #66, гос номер 756.
См. 257 отзывов о Автобусный парк № 1Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу