Работала в рекрутинге в компании бизнес партнер. Очень не уважительно относиться руководство к людям увольняют если надоели. Сотрудников за людей не считают. Ты делаешь свою работу но только орать могут. Нет уважения не какого. Помощи не дождёшься. У... читать полностью
См. 32 отзыва о Business partner, консалтинговая компанияМірі барсан жабы трады саат 10 барсан 11 де азер ашылады 14. 00 уже жабы трады.
См. 2 отзыва о КазпочтаСпасибо за поддержку и понимание! Сотрудничество с этой компанией превратило процесс иммиграции в приятное и беззаботное приключение.
См. 94 отзыва о Canada application cor, иммиграция в КанадуВодитель вообще полный идиот. Едет по навигатору и не смотрит на дорогу. Как так можно? Правила движения, это не для него.
См. 78 отзывов о AparuTaxi, служба такси г. Усть-Каменогорск24, автобус водитель курит в салоне, не на дорогу а в телефон смотрит не останавливается видит люди стоят нагло проходит.
См. 285 отзывов о Автобусный парк № 3В Турксибском районе по ул. Глазунова 43 в домах нет отопления в одной части дома жители не раз обращались в Тепловые сети по району и уже как 13 дней прошло и до сих пор нет, каждый раз диспетчер принимает но никаких результатов нет также холодно... читать полностью
См. 55 отзывов о Акимат турксибского районаЖадные существа, у 90% работающего населения Казахстана последние 8 лет зарплата почти без изменений, а если чуть приподнялась, то на копейки, с чего у Вас такие тарифы стали. Связью должно заняться государство и забрать монополию у зажравшегося... читать полностью
См. 28 отзывов о Билайн, салон сотовой связиСамое поганое обслуживание, техника надо ждать несколько дней, большая загруженность, как говорит диспетчер, что же вы так работаете, что техработник не успевает обслуживать?
См. 1415 отзывов о Алма-ТВ, оператор кабельного телевидения, передачи данныхКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу