Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.
Простояв в очереди 40 минут, на кассе услышали ответ: "Каспий карту не принимает". Менеджер так и не подошла, книга жалоб простой блокнотик, без реквизитов. Предложили сходить в банкомат снять деньги, потом прийти и повторить всю процедуру оплаты.... читать полностью
В чем прикол, сегодня забрали почту где 2 айфона, что за песпредел, вы совесть имейте. В понедельник пишем заявление о краже имущества!
Здравствуйте. Заправился в г Шымкент р- н Кайнарбулак примерно в 16-15, 26 мая 2018 г. Было 5-6 л, залили 50 л с чем-то, авто равон р4. Бак 47 л, спрашиваю куда можно жаловаться, в ответ ничего нет. Написал в книгу жалоб. Прошу проверить персонал.
Здравствуйте. Меня зовут Диана. Хочу высказать свои претензии руководству Сбербанка. Очень долго идет перевод Россия Казахстан. Перевели деньги в понедельник уже 2 недели прошло, а перевод не поступил. Очень плохое обслуживание. Коллцентр вообще не... читать полностью
Светлана Ивановна 11.01.2018
Пользование гарантийным ремонтом ничего не дало! Когда в первый раз балкон начал протирать, мы ели... Читать полностью
Оценка конечного продукта не выше троечки (посредственно), если оценивать финансово минус 30% от... Читать полностью
Остались довольны сотрудниками этой компании. За остеклением балкона будем обращаться сюда. Всем... Читать полностью
Работники ужас, три дня делают маленький балкон. Курят через каждые 20 минут, одну деталь сделают,... Читать полностью
4197407 (id)
Информация об организации подтверждена: 13.04.2015
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу