Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Здравствуйте! Хотим выразить искреннюю благодарность специалисту ЖИЛСТРОЙСБЕРБАНКА Максутовой Мадине, за внимательное и доброжелательное отношение к нам, как клиентам. Хочется отметить высокий профессионализм Мадины и ее чуткое отношение к клиентам.... читать полностью
Всем доброго дня! Меня зовут Армат, проживаю в г. Уральск. Хочу поделиться своей историей по приобретению квартиры через АО «Жилстройсбербанк». Заключил я с ними договор еще в 2007 году, но не захотел ждать и копить 3,5 года, подумав, что куплю... читать полностью
Дамир 19.12.2016
Надежный банк, самый выгодный по всем показателям, отзывчивый персонал, специалисты объясняют все доступно. Особенно хочу поблагодарить Абдушеву Р. К. и юриста Чингиза за компетентное объяснение всех финансовых вопросов, с уважением Сагитова Мария.
Нет припарковки для клиентов банка. Поставили везде кирпичи. Я инвалид, не могу нигде припарковаться. Начальник службы безопасности сказал два мес назад, что вопрос решают. Так до сих пор решают как быть.
Самый тупой сайт что я видел вот просто уровень 1999 года, вечно вылетает и выдает ошибки. Как эпилог в 23 00 решил просто вырубиться и перестать отвечать на авторизацию! Милиардами ворочают, а сайт за 50 тысяч тенге и то как дипломная работа... читать полностью
Начальница отдела Кабесова Самал Ажгереевна не знаю почему она там сидит? Не умеет разговаривать с людьми вообще. Мы обращаемся к ним за помощью, а они даже не могут нормально объяснить ситуацию. Менеджера вообще не заинтересованы работать.
Консультанты Уральска обслуживают плохо отвлекаться спрашивают у других своих коллег, толком не могут ответить на конкретный вопрос. Каждый менеджер отвечает по разному.
Хочу пожаловаться на сотрудников Атырауского филиала Жилстройбанка. Банк по регламенту работы должен работать без обеда. В течение двух недель с 13-00 до 14-00 часов звонила несколько раз на их городской номер, но никто трубку не поднимает. И сегодня... читать полностью
Когда, какие сроки, условия и механизм осуществления компенсаций по тенговым вкладам клиентов Вашего банка в связи с девальвацией нац. валюты? По указу Президента РК данная работа должна начаться до 01.102015 г., а в действительности?
Кадиша 27.03.2017
Работа сотрудников в городе Уральск ужасна. Просто, чтобы проконсультироваться, сидела 3 часа! Сотрудники принимали своих знакомых, шушукались, болтали с ними. Никогда не видела столь ужасного обслуживания!
Получили направление от ЖКХ, документы перечисленные в перечне от ЖКХ. Собрали, пошли в банк, они на порог не дали зайти, послали в ЦОН за Ф1. Сначала съездил муж, потом я (ребенка не с кем оставить). Так неужели нельзя согласовать с ЖКХ и писать в... читать полностью
Непонятно, что за контора. Все не для народа, а наоборот. У кого есть деньги, тем все условия. А простой народ, как ходил, так и ходит. Зато половина даже больше половины сотрудников банка и их родственники уже успели получить жилье. Приостановили... читать полностью
Самый классный банк! Спасибо что вы есть! Читать полностью
Крайне конченный банк. Читать полностью
04. 04. 2024 около 13. 00 банкомат, находящийся по ул. Кошкарбаева, 8, не зачислил 300 000 тенге! Я... Читать полностью
Как по мне, так шикарный способ сделать подростка более ответственным и финансово грамотным. С тех... Читать полностью
4216258 (id)
Информация об организации подтверждена: 07.11.2016
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу