Оки-токи, колл-центр в облаках отзывы

Положительные 14

Иван Булохов 16.10.2023

Хороший коллцентр

Для нашей компании услуга облачного колл-центра и онлайн-чата OKI TOKI стала просто незаменимой. Рутинные и трудоемкие процессы стали намного быстрее благодаря его эффективности. Интуитивно понятный интерфейс системы позволяет легко организовывать... читать полностью

Иван Булохов 16.10.2023

Хороший коллцентр

Обратились в OKI TOKI около года назад и получили нужные настройки для эффективной работы. Обзвон клиентов проходит без сбоев, минутная стоимость звонков вполне доступная. И еще большой плюс это возможность привязки соцсетей, что для нашего бизнеса... читать полностью

Роман 12.09.2023

Могу сказать смело

Для нашей компании услуга стала просто незаменимой. Мы используем почти всю продукцию, которую он предоставляет. Особенно полезными стали облачный колл-центр и онлайн-чат для сайта. Мы быстро подключились. Многие рутинные и трудоемкие процессы стали... читать полностью

Карина 19.08.2023

Функциональный и продуманный вариант

Сначала взяли это ПО на пробу, протестировали его на некоторых сотрудникам, работники оценили удобство и функционал сервиса. В итоге третий месяц пользуемся этим ПО, менеджеры компании помогли с настройкой. Функций тут огромное множество и всё... читать полностью

Андрей 20.07.2023

Сервис понравился

Этот сервис – просто находка для нашей компании. Мы пользуемся им уже около полугода, и он нас полностью устраивает. Он очень продуманный и удобный в использовании. Благодаря ему, мы можем легко отслеживать работу наших операторов и контролировать их... читать полностью

Отрицательные 0

Поделитесь полезной информацией!

Расскажите о вашем опыте взаимодействия с этой организацией.

Добавить отзыв

Andrei Mironov 14.07.2023

Довольны

Я хочу выразить благодарность команде Оки-Токи за их помощь в открытии и настройке нашего колл-центра. Особенно хочу отметить отличную работу техподдержки, которая доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, мы поначалу часто обращались и получали... читать полностью

Реальный пользователь 16.11.2023

Елена У. 2.07.2023

Удобный и продуманный сервис

Отличный и продуманный сервис. Пользуемся им около полугода. Работу операторов с ним стало отследить намного проще! На платформе можно составлять разного рода отчёты, создавать голосовые рассылки, настроить функцию автообзвона. Кроме этого тут можно... читать полностью

Алексей Носов 22.06.2023

Полезный сервис

Сервис OKI TOKI значительно оптимизировал все наши рабочие процессы и упростил общение с потенциальными клиентами. Есть еще много дополнительных и полезных функций. Все очень просто подстраивается под потребности нашей компании. Да и по стоимости это... читать полностью

Дмитрий 11.05.2023

Доволен

Давно искали облачный сервис для создания колл центра. Собственными силами организовать все бизнес процессы является достаточно сложной задачей. OKI TOKI был выбран из-за не самой высокой цены на оказываемые услуги. Что могу сказать по итогу. Все... читать полностью

Александр 1.05.2023

Сервис просто супер

У нас достаточно много товаров в интернет-магазине и на маркетплейсах и потребность в облачном колл-центре была достаточно большой. OKI TOKI стал действительно полезным помощником - сценарии звонка, разговора, телефония для наших сотрудников,... читать полностью

Показать еще 4 отзыва
load

Отзывы о колл-центров в Казахстане

Андрей думает про
Proзвон
17.04.2019

Обман

Плохие условия, руководство грубое. Никто не помогает, не говорит, что не так, штрафуют, деньги... Читать полностью

Ольга думает про

Замечательно

Всё очень нравится, рекомендую! Читать полностью

Показать все
98498 72047 23963 2374