В 1997 году в Москве компания «Рамэнка» открыла свой первый торговый центр под названием «Рамстор». В настоящее время торгово-розничная сеть состоит из более чем 50 магазинов. В Москве и Московской области работает 10 торговых центров, а также 22 гипермаркета и супермаркета Рамстор. Более 20 гипермаркетов, супермаркетов и торговых центров успешно функционируют в крупных российских регионах.
Главная особенность сети магазинов Рамстор – разнообразие форматов. Это и торговые центры, и супермаркеты, и гипермаркеты, и даже «магазины у дома» (convenient stores), ассортимент товаров в которых насчитывает 10-45 тысяч наименований в зависимости от формата торгового объекта.
От магазинов Рамстор до Рамстор-Сити
За шесть лет (с 1997 по 2003 год) в развитие российской сети магазинов Рамстор компания Рамэнка инвестировала более 250 миллионов долларов. В 2003 году оборот компании составил около 430 млн. долларов и к 2004 году увеличился на 32%. В 2004 году объем продаж увеличился на 50% по сравнению с предыдущим годом, а уже в 2007 году оборот компании составил более 1 млрд. долларов.
Товары под своей собственной торговой маркой (Private label)
«Рамэнка» - первая компания на рынке России, которая стала запускать в продажу товары, изготовленные под своей торговой маркой Рамстор. Произошло это в далеком 2000 году. В настоящий момент в качестве собственной торговой марки Рамстор реализуется более 350 наименований товара, 65% которых являются продовольственными, а 35% - непродовольственными.
Сегодня потребители могут приобрести следующие продовольственные товары, выпущенные под торговой маркой Рамстор: яйца, молоко, питьевая вода, макаронные изделия, майонез и кетчуп, соки, пельмени, сливочное и растительное масла (подсолнечное, оливковое, кукурузное), сахар (песок и рафинад), растворимый кофе, сметана, мука, горчица, крупы, сушеные кальмары и другие виды закусок. Кроме этого под торговой маркой Рамстор продаются и непродовольственные товары: туалетная бумага и бумажные салфетки, кондиционеры для белья и стиральные порошки, чистящие порошки, древесный уголь, свечи, сковородки, жидкость для утюга, мешки для мусора, средства для посудомоечных машин, губки для мытья посуды, разнообразная текстильная продукция: носки, полотенца, постельное белье и тд.
Кинотеатры в Рамстор
Главная задача Рамстор – забота о своих клиентах. Именно поэтому в гипермаркетах Рамстор возможен не только прекрасный шопинг, но еще и полноценный отдых. Сейчас, говоря «Идем в Рамстор», люди подразумевают поход в продуктовый магазин этой компании или посещение кинотеатра в Рамсторе. К примеру, в Рамстор-сити расположен кинотеатр «Каро-Фильм» с восьмью залами, в которых буквально каждые двадцать минут начинается новый фильм. Так что вы точно не опоздаете на начало сеанса. Четыре зала есть также и в гипермаркете Рамстор-Каширская. Торговая сеть Рамстор дает возможность своим клиентам отдохнуть после интенсивного шопинга – посетить кинотеатр или отдохнуть в кафе с друзьями.