Алматы телеком ГЦТ отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 6

Гульфира 7.08.2021

Отвратительный сервис, хамское отношение к клиентам

4 дня не могу добиться чтобы мне подключили второй телевизор. Никто ни за что не отвечает. Вацап не отвечает, только робот. Служба 160 не работает утром на вацапе ответили ждите и до сих пор тишина и так 4 день. В инстаграмм писала то же самое никто... читать полностью

Галина Алексеевна 1.06.2018

Как я получили сим карты для интернета

На протяжении трех дней 29, 30, 31 мая меня упорно заставляли заменить сим карту на безпроводной интернет, причем звонили не на домашний телефон 249-09-17, а на сотовую связь. 8-708-122-96-82 это телефон с которого звонили, я для проверки позвонила... читать полностью

Крецмер Аида 13.09.2016

Благодарность специалисту Бейсехану Талгату

Я, Крецмер Аида, хочу выразить свою благодарность Вашему специалисту по установке интернета Бейсехану Талгату за высокий профессионализм и качество выполняемой работы. За высокую культуру обслуживания. Прошу Вас поощрить вашего специалиста за его... читать полностью

Берден Абен, 98 лет, ИОВ 2 группы, л/с 4825098 27.04.2016

Незаконное отключение телефона

Оплата услуг связи произведена 25 апреля 2016, а телефон отключен из-за неуплаты (ответ автоответчика при попытке набора номера). А если абоненту, ИОВ 2 группы, понадобятся услуги 103, ЧС и т. п., кто понесет ответственность?

Рая 15.12.2015

Заявление

Генеральному директору ГЦТ"Алматытелеком" от абонента Аблакимовой Р. (Лицевой счет 1140500).Добрый день! Довожу до Вашего сведения, о том, как работают Ваши сотрудники справочного отдела 165. Вчера около 20.00 ч. вечера отключили ТВ, хотя у меня не... читать полностью

Магдалина 2.01.2017

Отрицательные 36

Тамара 25.10.2022

О работе телевидения

Спасибо, что устроили нам праздник 25 октября, без телевизора. Вот уже 9 вечера, но телевизор не показывает. Отвечают, технический сбой. Очень часто зависает. Такая богатая организация, прибыль зашкаливает. Из прессы узнаем, что миллиарды украли. Это... читать полностью

Гульфира 7.08.2021

Отвратительный сервис, хамское отношение к клиентам

Что за безобразие, 4 дня жду подключения телевизора. Все молчат и ваш вацап и ваш инстаграмм никто не отвечает 4 дня.

Кира 18.02.2020

Телеком поставил на счётчик за услуги, которых нет

Телеком подчищает жалобы абонентов?Было заявление об отказе от услуг в 2016 году. Услугу отключили на 3 день, но с тех пор КАЖДЫЕ три месяца меня телеком извещает о задолженности, я иду в абонентский отдел и пишу всяческие заявления о перерасчетах... читать полностью

Гайдина Валерия Владимировна 29.11.2019

Непрофессионализм и равнодушие

В апреле-мае отказалась от услуг телевидения и интернета (написала заявление об отказе). Телефоном пользуюсь. Оплата за интернет и телевидение продолжает начисляться. Каждый месяц хожу в офис на Жарокова, тк долг растет. Мне приносят извинения, якобы... читать полностью

Андрей 15.03.2019

Внимание, Казахтелеком

В феврале 2019 г. из очередной квитанции узнал, что моя пенсионерка - мать стала счастливой обладательницей 2 сим карт, за которые ей предложено платить ежемесячно 1218 тенге. Самое грустное состоит в том, что мать не встает с постели и никуда не... читать полностью

Олег 22.04.2019

Карабаев Абдикарим 19.12.2014

Сервис

Ужасное обслуживание, дозваниваешься с трудом на телефоны колцентра 1-60, 1-65. Мой телефон (253-60-52) был отключен за несвоевременную оплату. 15 декабря 2014 года я произвел оплату задолжннной суммы 1200 тенге и абонентскую плату за декабрь 1010... читать полностью

Рахилям 5.03.2019

Плохое отношение к клиентам

Организация, которая по хамски относится к своим клиентам, и к юридическим, и к физическим лицам. Безграмотное руководство, полное отсутствие менеджмента. За октябрь месяц 4 (!) раза пере выставляли ЭСФ. Последнюю выставили в феврале. К тому времени... читать полностью

Федоренко Ольга Николаевна 13.12.2018

Неточности в оплате за услуги интернета

Дважды было обращение по телефону 160. Результат -это никакого результата, как выставляли лишнюю оплату, так и выставили в декабрьской квитанции. Кто-то пользуется бесконтрольностью менеджеров и надеются на невнимательностью абонентов. Есть надежда,... читать полностью

Маржан 4.12.2018

Невозможно дозвониться

С 30.11.2018 г. заметила, что не работает городской телефон 3093820, может и раньше не работал, т. к. редко пользуемся. Учитывая, что 1.12 и 02.12. праздничные и воскресные дни, 03.12. с 9.00 начала звонить Сall центр, ответил оператор Димаш,... читать полностью

Марина 27.10.2018

Плохое качество работы интернета

Последняя неделя октября, невозможно - отвратительно работает интернет, особенно вечером. Постоянно отключается. Служба 165 работает до 21.00, а в выходные до 20.00 и сразу начинается чехарда со связью. Получается, как только специалисты заканчивают... читать полностью

Людмила 25.05.2018

Недоступность связи с телекомом

Руководители Казахтелекома! Это просто возмутительно, что мы не можем дозвониться до своих менеджеров. Если у Вас записываются звонки, то можно очень легко проверить, что сегодня ровно 3 часа с 9, 30 до 12, 30 ваши телефоны заняты. Непонятно для чего... читать полностью

Показать еще 26 отзывов
load

Отзывы о телекоммуникационных услугах в Казахстане

Самал думает про

Интернет провайдер туралы

1860044628 абонент) 1, 2 январь1, 2, 26 февраль2 март жасамаан кундер ушін акшаны шегериниз.... Читать полностью

Сандугаш думает про
Алма-ТВ
13.04.2025

Ужасный интернет

Микрорайон 6, дом 23, сидим без интернета уже 7 дней. Операторы говорят одно и тоже - переждать.... Читать полностью

Юзер думает про

Подключали 200 мб в сек, стало 100 мб в сек

Проблема говорят у вас, надоело разбираться и оставил как есть, выбора нет, так бы перешел на... Читать полностью

Булат думает про
Nls kazakhstan
17.04.2025

Отвратительное обслуживание и интернет

Договор NLS /24/975 от 10 июня 2024 г, С 11 04 2025 у нас нет интернета, на неоднократные обращения... Читать полностью

Показать все
148012 115545 29979 2374