Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
4 дня не могу добиться чтобы мне подключили второй телевизор. Никто ни за что не отвечает. Вацап не отвечает, только робот. Служба 160 не работает утром на вацапе ответили ждите и до сих пор тишина и так 4 день. В инстаграмм писала то же самое никто... читать полностью
На протяжении трех дней 29, 30, 31 мая меня упорно заставляли заменить сим карту на безпроводной интернет, причем звонили не на домашний телефон 249-09-17, а на сотовую связь. 8-708-122-96-82 это телефон с которого звонили, я для проверки позвонила... читать полностью
Я, Крецмер Аида, хочу выразить свою благодарность Вашему специалисту по установке интернета Бейсехану Талгату за высокий профессионализм и качество выполняемой работы. За высокую культуру обслуживания. Прошу Вас поощрить вашего специалиста за его... читать полностью
Оплата услуг связи произведена 25 апреля 2016, а телефон отключен из-за неуплаты (ответ автоответчика при попытке набора номера). А если абоненту, ИОВ 2 группы, понадобятся услуги 103, ЧС и т. п., кто понесет ответственность?
Генеральному директору ГЦТ"Алматытелеком" от абонента Аблакимовой Р. (Лицевой счет 1140500).Добрый день! Довожу до Вашего сведения, о том, как работают Ваши сотрудники справочного отдела 165. Вчера около 20.00 ч. вечера отключили ТВ, хотя у меня не... читать полностью
Магдалина 2.01.2017
Спасибо, что устроили нам праздник 25 октября, без телевизора. Вот уже 9 вечера, но телевизор не показывает. Отвечают, технический сбой. Очень часто зависает. Такая богатая организация, прибыль зашкаливает. Из прессы узнаем, что миллиарды украли. Это... читать полностью
Что за безобразие, 4 дня жду подключения телевизора. Все молчат и ваш вацап и ваш инстаграмм никто не отвечает 4 дня.
Телеком подчищает жалобы абонентов?Было заявление об отказе от услуг в 2016 году. Услугу отключили на 3 день, но с тех пор КАЖДЫЕ три месяца меня телеком извещает о задолженности, я иду в абонентский отдел и пишу всяческие заявления о перерасчетах... читать полностью
В апреле-мае отказалась от услуг телевидения и интернета (написала заявление об отказе). Телефоном пользуюсь. Оплата за интернет и телевидение продолжает начисляться. Каждый месяц хожу в офис на Жарокова, тк долг растет. Мне приносят извинения, якобы... читать полностью
В феврале 2019 г. из очередной квитанции узнал, что моя пенсионерка - мать стала счастливой обладательницей 2 сим карт, за которые ей предложено платить ежемесячно 1218 тенге. Самое грустное состоит в том, что мать не встает с постели и никуда не... читать полностью
Олег 22.04.2019
Ужасное обслуживание, дозваниваешься с трудом на телефоны колцентра 1-60, 1-65. Мой телефон (253-60-52) был отключен за несвоевременную оплату. 15 декабря 2014 года я произвел оплату задолжннной суммы 1200 тенге и абонентскую плату за декабрь 1010... читать полностью
Организация, которая по хамски относится к своим клиентам, и к юридическим, и к физическим лицам. Безграмотное руководство, полное отсутствие менеджмента. За октябрь месяц 4 (!) раза пере выставляли ЭСФ. Последнюю выставили в феврале. К тому времени... читать полностью
Дважды было обращение по телефону 160. Результат -это никакого результата, как выставляли лишнюю оплату, так и выставили в декабрьской квитанции. Кто-то пользуется бесконтрольностью менеджеров и надеются на невнимательностью абонентов. Есть надежда,... читать полностью
С 30.11.2018 г. заметила, что не работает городской телефон 3093820, может и раньше не работал, т. к. редко пользуемся. Учитывая, что 1.12 и 02.12. праздничные и воскресные дни, 03.12. с 9.00 начала звонить Сall центр, ответил оператор Димаш,... читать полностью
Последняя неделя октября, невозможно - отвратительно работает интернет, особенно вечером. Постоянно отключается. Служба 165 работает до 21.00, а в выходные до 20.00 и сразу начинается чехарда со связью. Получается, как только специалисты заканчивают... читать полностью
Руководители Казахтелекома! Это просто возмутительно, что мы не можем дозвониться до своих менеджеров. Если у Вас записываются звонки, то можно очень легко проверить, что сегодня ровно 3 часа с 9, 30 до 12, 30 ваши телефоны заняты. Непонятно для чего... читать полностью
1860044628 абонент) 1, 2 январь1, 2, 26 февраль2 март жасамаан кундер ушін акшаны шегериниз.... Читать полностью
Микрорайон 6, дом 23, сидим без интернета уже 7 дней. Операторы говорят одно и тоже - переждать.... Читать полностью
Проблема говорят у вас, надоело разбираться и оставил как есть, выбора нет, так бы перешел на... Читать полностью
Договор NLS /24/975 от 10 июня 2024 г, С 11 04 2025 у нас нет интернета, на неоднократные обращения... Читать полностью
364169 (id)
Информация об организации подтверждена: 22.03.2025
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу