Норд-Трейдинг, торговое оборудование отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 1

Лена 27.03.2017

Жалоба

Отвратительная работа в целом! Мастера на двойку, а про работу с клиентом без слез не скажешь. Больше ни ногой. Бедлам полный.

Отрицательные 13

Гульнара 4.03.2019

Дозвониться

Невозможно дозвониться, для чего пишут контакты, не понятно.

Angel281266 21.06.2018

Плохое отношение к клиентам

Обратились по вопросу ремонта телевизора. Мастера смогли лицезреть только с третьей попытки, при этом ни извинений, никаких-либо объяснений не получили. На звонки и при личном обращении грубость в каждом слове. Приемщица отвечает очень грубо, ни... читать полностью

Покупатель 4.06.2018

Плохое сервисное обслуживание

Сдали на ремонт водонагреватель, сказали, в течение двух недель сделают. Прошла третья неделя, а они даже и не брались за ремонт, из-за отсутствия мастера в отпуске, даже после выхода мастера не брались за ремонт, все усилия были брошены на платные... читать полностью

Дильдабеков Асылбек Казымбекович 17.08.2017

Плохой сервис

Обратился в организацию 20.06.2017 по ремонту телефона, вот уже как два месяца. Нет ни телефона, ни корректного ответа. По моему запросу, менеджеры не клиентоориентированы, не вникают в суть проблемы, дозвониться невозможно. Прошу Вас предоставить... читать полностью

Станислав 25.07.2017

Как они вообще стали сервисным центром

Уже 2 месяц жду из ремонта зубную щетку Braun. Только и кормят завтраками. Через месяц сказали, что заводской брак, ждем ответа. Заказали запчасти, если запчасти не придут, то составим акт о заводском браке. На мой вопрос, а что дальше? Ничего не... читать полностью

Бывший клиент 28.06.2017

Ужасное отношение к клиенту

Звонила проконсультироваться по поводу телевизора 28.06.2017 г. после 14.00. Диспетчер отвечает очень грубо, на свои вопросы не получила компетентного ответа, послала меня к "частникам по шансу" (это слова диспетчера). Руководству следует работать со... читать полностью

Александр 14.04.2017

Работа компании

Уже не в первый раз сталкиваюсь с этим так называемым сервис центром. Сначала мне не могли отремонтировать телефон. Сказали, что двухсимочный не может работать на двух симках. Теперь отвезли стиральную машинку-проработала 3 недели. Отказались от... читать полностью

Елена 10.04.2017

Игнорирование

В рабочее время не отвечаете на звонки, я звоню с утра и до сих пор не могу дозвониться, то занято, то игнор.

Наталья 9.12.2015

Отвратительное состояние после ремонта

Сломалась стиральная машинка. Сдали по гарантии на ремонт. 1,5 месяца ее ремонтировали. Слава богу дождались. Машинка оказалась в отвратительном состоянии: вся в мазуте даже барабан внутри в мазуте, в отпечатках пальцев, документы жирные и мятые... читать полностью

Павел 13.04.2015

Сдал в ремонт приставку

Сдал в ремонт приставку. 2-го апреля мастер сказал нужно отправлять приставку в Алмату потому, что она не дает им права разбирать ее (как так вообще, зачем они тогда, если не имеют права ремонтировать). Ладно, пол беды, отправил, прошла неделя, звоню... читать полностью

Показать еще 3 отзыва
load

Отзывы о производителях торгового оборудования в Казахстане

Алексей думает про
Пионер
29.01.2018

Кассовый аппарат

Хорошая техника, имеются все необходимые инструменты для ведения мелкой торговли. Есть возможность... Читать полностью

Антон думает про
Videojet
12.07.2018

Всё устраивает

Пожалуй, самое качественное оборудование из подобных. Принтер молотит уже 2 года без остановки в 3... Читать полностью

Николай думает про
Пионер
25.03.2019

Профессионалы автоматизации

Отличные ребята, профессионалы автоматизации. С пониманием и вниманием относятся к потребностям... Читать полностью

Светлана думает про
Ритал
05.06.2019

Некачественная заправка катриджа

04.06.2019 года заправила картридж, 05, 06, 2019 принесла картридж на работу, он пустой. Читать полностью

Показать все
95887 69782 23617 2374