Петропавловский автовокзал отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 2

Анна 18.08.2017

Вежливо и подробно

Позвонила в справочную автовокзала. Ответили вежливо, на все мои вопросы дали подробную информацию. Никто не грубил и трубку не бросал. Спасибо.)))

Константин 30.12.2016

Нормальный ответ и нормальные цены

Позвонил и задал вопрос, ответили по существу и никакой грубости!

Отрицательные 10

Ермек 12.05.2018

Не дозвониться

Нужно было срочно узнать время отправки автобуса. В итоге не мог дозвониться, звонил на два номера. Вопрос: зачем на сайте пишут номера, а потом их никто не берёт? Прошу наказать диспетчера, работавшего 12-13 мая 2018 года.

Марина 7.12.2017

Полное безобразие и безответсвенность

26 ноября 2017 года, поехали в пригород, но суть не в этом. Автобус отходит 11.05, соответственно на вокзал пришли 10.30-10.35, минут через 10 дети (5, 6 лет) захотел в туалет, а там технический перерыв до 11.00, обратившись в справочное сказали, что... читать полностью

Ирина 3.03.2017

В справочную не дозвониться

Очень сложно дозвониться, а если данное чудо случилось, то отвечают очень раздраженно.

Мадина 2.12.2016

Позвонила в справочную

02.12.2016 г. позвонила в справочную, отвечают грубо, нужного ответа не получила. Хотела узнать, приехал ли автобус с Павлодара номером 454, который выехал 30.11.2016 г. в 14-00, сказала он едет 18 часов, а ночью мы не работаем. Вопрос к... читать полностью

Toto 2.11.2016

Плохое отношение к клиентам именно

Отвратительная работа справочного бюро. Та работница, что там сидит 2.10.2016 в 10 утра, относится к клиентам, как будто ей все должны, даёт непрошеные советы, а на вопрос коротко и ясно ответить не может.

Мадина 26.03.2016

Отношение к клиентам

Плохое отношение к клиентам-меня возмутила грубая сотрудница в справочном автовокзала - Роза Бисенова. Не понимаю как можно держать таких работников. Работники должны помогать пассажирам (это их обязанность), а не грубить и хамить. Пассажир с рейса... читать полностью

Денис 18.04.2015

Качество обслуживания ноль

К вам не дозвонишься, как в мавзолей блин. Неужели нельзя вторую линию сделать? С городского постоянно занято, раза с 50 дозваниваешься если повезет, а с мобильного не отвечают.

Ермек Жетписов 17.11.2014

Оформление сайта

Во-первых, плохое оформление сайта и очень мало информации. Во-вторых, к вам когда надо не дозвонишься, линия занята.Ну, а в-третьих, конечно же, хотелось бы и чтобы было лучше. Думаю, услышите.

Руслана 25.01.2014

Бросают трубку

Уже не впервые звоню на вокзал, узнать кукую-либо информацию, не договорив бросают трубку. Свое сказали и ладно, и все равно на то, что клиент спрашивает или продолжает говорить.

Тимирязевский житель 20.06.2013

Жалоба на Автовакзал Петропавловска

Сегодня автобус на Тимирязевское направление Петропавловск Мичурино был в 17.00 часов, при продаже билетов сказали, билетов нет. Но при посадке билеты были, женщина-контролер продала билеты 2м мужчинам, так как они ее знакомые, и она продала им... читать полностью

Кирилл 20.04.2017

Отзывы об автовокзалах в Казахстане

Оксана думает про

Жалоба

21 июня водитель маршрутного автобуса 29., под номером 167, создавал аварийные ситуации, резкое... Читать полностью

Айжан думает про

Автобус #10

30 июня в 16:47 автобус #10 с гос. номером #843АІ14 на остановке Кутузова облил водой из лужи... Читать полностью

Пассажир думает про

Хамское отношение

Утром 2 августа 2025 года я ехала в 145 маршруте 898DJ09. Оплатила проезд. Водитель хамски тоном... Читать полностью

Алдияр думает про

Автобус 84

14 шаын аудан жне ботаара автобусы 84 ботаарадан 14-10 шыатын автобус 14 ке дейін бармайды бір апта... Читать полностью

Показать все
178303 142894 32921 2374