Железнодорожный вокзал отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 2

Алия 3.05.2018

Обмен билета

Доброй ночи! Сегодня 3 мая 2018 г, я простояла с 20.30 до 22.40 возле кассы ЖД вокзала, чтобы обменять билет на другую дату, хорошо мне объяснили, что документы не только на меня, но и на ребенка надо при обмене, хотя я по 105 спрашивала если я пойду... читать полностью

Наталья 8.07.2015

Жалоба

По номеру 105 не дозвониться! По другим номерам справки не дают. везде все автоматизировано давно. Почему у Вас нет? Мне с ребенком лишний раз не охота мотаться на вокзал ради информации. Прошу принять меры. Спасибо.

Отрицательные 12

Татьяна 31.07.2018

Никто не объясняет функции касс, у персонала отсутствуют бейджики

Кассиры грубят. Администрация отсутствует. Гости города должны быть внимательны! Не покупайте билеты в первых 4 кассах, лучше на сайте. Они их перепродают дороже, чем в кассах под номерами. В окне N1 девушка, не имеющая понятия о такте, уважении и... читать полностью

Фаина 9.08.2017

Плохой сервис

Плохой сервис. Ужасно плохо работают кассы. Два часа сидим в очереди и не можем купить билеты. Ужас.

Алмас 9.01.2017

Плохое отношение

Самый плохое отношение к клиентам, которое когда-либо видел.

Ирина 1.10.2016

Плохое отношение

Ужасное отношение, работают кассиры медленно. Приходишь за час-два - стоишь ждешь очереди и не можешь уехать, потому что продажу билетов закрыли уже. И таких как я было человек 20! Неужели так много мозгов нужно, чтоб с этим разобраться? Облегчить... читать полностью

Аноним 13.06.2016

Очередь, плохое отношение к клиентам

21 век, годами ждём свою очередь чтоб вернуть билеты, да ещё и тут работники зарабатывают на этом, приходят и людям дают талоны для инвалидов которые без очереди, да ещё и здоровым людям! Какое безобразие! Фу, ваш вокзал, да ещё специально открыли... читать полностью

Алла 4.05.2016

Недобросовестное обслуживание клиентов

Какой-то кошмар, невозможно дозвониться по номеру 105. Ужасное отношение к людям. Возмущена таким обслуживаем.

Маржан 3.05.2016

О справочной службе

Кто придумал справочную службу 105. Целый день звоню, не дозвонюсь, это ненормально.

Иван 4.04.2016

Легче к президенту дозвониться

Соглашусь со всем ранее сказанным. Легче к президенту дозвониться.

Юра 29.09.2015

Всех уволить и наказать

Просто безобразие. В 21 веке когда все автоматизировано и компьютеризовано! Звоню уже полдня периодически и невозможно просто дозвониться в справочную =105=.

Индира 6.08.2015

Плохое обслуживание примите меры

Плохое отношение к клиентам! По номеру 105 не дозвониться! Кто за этим смотрит? Что за несерьезность!? Очень не нравиться обслуживание! Примите меры!

Показать еще 2 отзыва
load

Отзывы о железнодорожных вокзалах в Казахстане

Игорь думает про

Нурлы-жол

Сразу скажу в самом вокзале не был. Но разочарование было с низу - заходи бесплатно выходи плати.... Читать полностью

Благодарность

Огромное спасибо билетному кассиру Лугиной Светлане Анатольевне за высокий профессионализм и... Читать полностью

Галия думает про

Нет билетов

Нет билетов за месяц вперед, все билеты выкупаются заранее и проводники продают в 3 дорого 2 дня не... Читать полностью

Aizhan думает про

Пандусы

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на отсутствие элементарного пандуса при выходе со старого вокзала.... Читать полностью

Показать все
95930 69818 23624 2374